всем пока:З

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » всем пока:З » описание мира » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[align=center][b]Кидо[/b][/align]

Кидо - магия демонов. Заклинания, используемые шинигами. Заклинания кидо сортируются по уровням. От слабейшего к сильнейшему. Всего их 99. Каждое заклинание имеет текст, который нужно зачитать перед применением. Однако, текст можно опустить. Но при этом сила заклинания снижается вдвое. А так же, кидо делится на два типа: хадо и бакудо.

[b]Хадо[/b] - путь разрушения. Заклинания, направленные на нанесение прямого урона.

Хадо №1: Що
Шинигами указывает пальцем на цель. Создает слабую и невидимую ударную волну. В основном, применяется для отбрасывания противника. На первом уровне отбрасывает на 4 метра. С каждым уровнем расстояние отбрасывания увеличивается на 2 метра. С четвертого уровня, целью можно прошибать бетонные стены. Для того, чтобы использовать заклинание, нужно быть, по крайне мере, в 5 метрах от цели.
Урон: реацу/10
Перезарядка: один пост

Хадо №4: Бьякурай(Белая Молния)
Шинигами, опять-таки, указывает пальцем на цель. С кончика пальца высвобождается большое количество энергии, напоминающее белый луч(молнию). Луч проходит расстояние в 15 метров, после чего исчезает. Заклинание пробивает любые естественные преграды(стены, деревья и прочее)
Урон: реацу/10
Перезарядка: 3 поста

Хадо №11: Цузури Райден
Проводит электричество по чему-либо, что обладает электропроводностью. Нужно прикоснуться к проводнику мечом или какой-либо частью тела. Проводник остается наэлектризованным в течение одного поста
Урон: реацу/10
Перезарядка: 2 поста

Хадо №12: Фушиби
Создается оранжевая нить, которую можно дистанционно прилепить к другим существам или объектам(дистанция, максимум, - 2 метра). Нить можно замаскировать. Однако, если цель заметит на себе нить(для этого нужно иметь хорошо развитую способность чувствовать реацу), то ее можно легко сорвать или перерезать. Так же, нить очень хорошо проводит огонь, электричество и даже реацу. Нить разрушается после того, как по ней провести что-либо
Перезарядка: 3 поста

Хадо №31: Шаккахо
Шинигами создает сгусток красной энергии, около руки, который похож на фаерболл, и стреляет им. При попадании в цель взрывается. Радиус взрыва - 2 метра. С каждым уровнем увеличивается на один метр. Максимальное расстояние, преодолеваемое сгустком - 10 метров
Урон: реацу/10
Перезарядка: 2 поста

Хадо №33: Сокацуй(Стена Синего Пламени)
Кидо, напоминающее Шаккахо, но отличающееся по цвету - синее. Так же, при попадании в цель, не взрывается, а продолжает свой путь(как серо). Пробивает преграды. Максимальная дистанция, преодолеваемая сгустком - 15 метров
Урон: реацу/10
Перезарядка: 2 поста

Хадо №58: Тэнран(Бесшумная Буря)
Шинигами выставляет вперед занпакто и опускает его. Он остается висеть в воздухе и использующий легонько подталкивает кистью рукоять меча, после чего тот начинает крутиться, набирая все большую скорость. Для использования заклинания, нужно схватить рукоять меча. Тэнран - удар по цели закрученным потоком ветра. При попадании в цель, разумеется, закручивает ее и отправляет в полет. Шинигами может управлять потоком. Максимальная длина - 20 метров
Урон: реацу/10
Перезарядка: 3 поста

Хадо №63: Райкохо(Рев Громовой Пушки)
Шинигами собирает в ладони энергию, превращающуюся в электричество и запускает разряд молнии. При столкновении с целью, взрывается и наносит урон электричеством. Радиус взрыва - 10 метров. Максимальная дистанция - 30 метров
Текст заклинания: кости зверей, шпиль, кровавый кристалл, стальное кольцо, движение ветра, спокойствие неба, превратитесь в звук, пронзающий землю...
Урон: реацу/5
Перезарядка: 4 поста

Хадо №73: Сорен Сокацуй(двойной лотос в стене синего пламени)
Шинигами складывает ладони и собирает энергию синего цвета, после чего выстреливает ею в противника. Заклинание напоминает серо и обладает всеми свойствами обычного Сокацуя. Просто улучшенная версия. Размерами побольше, да и летит уже подальше(до 25 метров)
Урон: реацу/5
Перезарядка: 3 поста

Хадо №90: Куро Хицуги(Черный Гроб)
Около руки шинигами появляется черно-фиолетовый шарик, который сразу же разрывается на восемь кусочков и окружает цель. Между кусочками протягиваются тонкие фиолетовые линии, после чего пространство между линиями заполняется черной энергией. Приходит очередь заполнения внутренней части куба. Именно это и является поражающим фактором техники. После заполнения и внутренней части, куб сразу же растворяется. Противник получает глубокие порезы, а то и вообще полностью разрубается на кусочки
Текст заклинания: величественный пик разложения, сосуд наполненный безумием, отрекись от желаний, ошеломи и мерцай, прерви сны. Ползучая царица железа, грязная кукла саморазрушения, объединитесь, боритесь, наполните землю бессилием которое вы знаете...
Урон: реацу/2
Перезарядка: один раз за бой

Хадо №91: Сенджу Котен Тайхо
Перед шинигами появляется 6 копий из желтого цвета, которые, при столкновении с чем-либо, взрываются. Копья могут быть направлены в разные стороны. Копья способны пролететь любое расстояние. Сами по себе они не исчезнут
Текст заклинания: за границей тысячи рук, ни одна рука не прикоснется ко тьме, небеса не озарят нас, свет указывает нам путь, ветер несет нас вперед, отбрось все сомнения, позволь мне тебя вести. Пули света, тело восьми, девять связей, пути рая, сокровище скорости, огромное кольцо, серые пушки, устремитесь вдаль и исчезните в свете...
Урон(от одного копья): реацу/10
Перезарядка: один раз за бой

Хадо №96: Итто Касо
Тело шинигами покрывается трещинами, из которых высвобождается энергия красного цвета. После чего происходит взрыв огромной мощи, наносящий урон и использующему. Радиус взрыва - 30 метров
Урон: реацу/2
Перезарядка: один раз за бой

[b]Бакудо[/b] - путь связывания. Применяется для удержания противника, создания барьеров, связи и поиска.

Бакудо №1: Сай
Шинигами касается цели и руки ее, цели тобишь, заламываются за спину. Невидимые путы можно разорвать, если уровень вашего персонажа выше уровня использующего
Время действия: 2 поста
Перезарядка: 3 поста

Бакудо №4: Хайнава(Обвивающий Канат)
Шинигами складывает ладони вместе и вокруг них появляется желтая нить, при резком движении рук, которые слетают и опутывают противника, сильно сковывая движения. Путы не мешают пользоваться умениями, но разорвать их при помощи грубой силы невозможно
Время действия: один пост
Перезарядка: 3 поста

Бакудо №9: Хаорин
Два желто-оранжевых луча, вырывающиеся из пальцев обеих рук и связывающих врага. Можно использовать для того, чтобы привязать друг к другу двух или более противников. Можно разорвать, если уровень вашего персонажа превышает уровень использующего
Время действия: один пост
Перезарядка: 2 поста

Бакудо №21: Секиентон(Красный Дым)
Шинигами прикасается двумя руками к земле или другой поверхности, после чего резко выпускается красный дым, заволакивающий пространство и мешающий видеть. Дым занимает пространство в 10 метров
Время действия: два поста
Перезарядка: 4 поста

Бакудо №26: Киокко
Шинигами создает вокруг себя или цели некий барьер, скрывающий реацу. Обычно не применяется в бою. Если уровень использующего выше уровня цели, то реацу скрывается полностью. Если наоборот - лишь половина. Использующий должен быть хотя бы в километре от цели, чтобы поддерживать барьер
Время действия: неограниченно
Перезарядка: 6 постов

Бакудо №30: Ситоцу Сансен
Шинигами чертит в воздухе, пальцем, треугольник, на вершинах которого появляются выросты, похожие на клыки. Эти самые выросты отправляются в полет и имеют цель пригвоздить противника к какой-либо поверхности. Максимальная дистанция - 20 метров
Урон(от одного клыка): реацу/20
Время действия: один пост
Перезарядка: три поста

Бакудо №39: Энкосен
Устанавливает небольшой, круглый, желто-оранжевый щит перед применившим. Щит, по идее, может держаться сколько угодно, но во время использования, исключается возможность атаковать или пользоваться другими кидо. Шинигами, при желании, может дематериализовать щит
Поглощаемый урон: реацу/10
Время действия: неограниченно
Перезарядка: 3 поста

Бакудо №61: Рикуджо Коро (Тюрьма Шести Лучей)
С пальцев шинигами слетает энергия желтого цвета, делящаяся на 6 частей, которые превращаются в подобие лепестков и вонзаются с шести сторон в торс цели, блокируя движения рук и ног
Текст заклинания: тот, кто коронован именем "Человека", носящий маску из плоти и крови, летящий на 10 000 крыльях, призови грозу и разбей пустое вращающееся колесо на шесть частей...
Время действия: один пост
Перезарядка: 2 поста

Бакудо №62: Хаппу Ранкан (ограда 100 шагов)
В руках у использующего формируется фиолетовый жезл, и он метается им в оппонента. Жезл распадается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов. При попадании в противника, наносит прямой урон и может пригвоздить противника к какой-либо поверхности
Урон: реацу/10
Время действия: один пост
Перезарядка: 4 поста

Бакудо №73: Тоджаншо (треснувший горный кристалл)
Правильная, четырехугольная пирамида, укрывающая объект и направленная вершиной вниз. Может использоваться как защита, но, гораздо эффективнее используется как тюрьма, ибо "пирамида" не сдвигается с места. Использовавший сам решает, когда прекратить технику
Поглощаемый урон: реацу/5
Время действия: неограниченно
Перезарядка: 4 поста

Бакудо №75: Гоччу Тенкан
Шинигами соединяет ладони и сцепляет пальцы. Энергия желтого цвета вытекает из пространства между пальцев, превращается в 5 шариков и тихонько двигается по кругу. Шинигами, не расцепляя пальцы, бьет по земле. В этот момент шарики исчезают, но зато, над объектом появляются пять длинных металлических стержней, которые падают на руки, ноги и пространство между лопатками, полностью лишая цель подвижности. Стержни, сверху, прикреплены друг к другу цепями. Цель должна лежать, во время выполнения техники. Так же, цель сможет высвободиться, если ее уровень будет превышать уровень использующего
Текст заклинания: стена железного песка, башня ненависти, соединитесь расплавленным железом и останьтесь в тишине...
Урон(от каждой балки): реацу/10
Время действия: 3 поста
Перезарядка: 5 постов

Бакудо №77: Тентей Кура.
Шинигами выставляет руки вперед и перед ними появляется квадрат, пустой изнутри, но его стороны светятся синим цветом. После чего шинигами начинает выполнять некие манипуляции руками, из-за которых в разные стороны, от квадрата, начинают идти черные трещины. После выполнения всех манипуляций, трещины тоже начинают светиться и со всеми, с кем хотел использующий, устанавливается односторонняя голосовая связь. Использующий и остальные должны находиться в одном мире.
Текст заклинания: черно-белая сеть, 22 моста, 66 зубцов короны, след ноги, далекий гром, горный пик, земная твердь, засада в ночи, море облаков, голубая линия, слейтесь в великое кольцо и промчитесь по небу...
Время действия: 1 пост
Перезарядка: 3 поста

Бакудо №81: Данку
Создает барьер в виде белой и прозрачной прямоугольной стены. Барьер защищает от всех кидо до 90 уровня. Использующий не должен двигаться, дабы поддерживать барьер
Поглощаемый урон: реацу/2
Время действия: 2 поста
Перезарядка: 4 поста

2

[align=center][b]Общие навыки[/b][/align]

Каждый шинигами\арранкар обладает способностью чувствовать реацу. Чем сильнее высвобождаемая реацу, тем в большей площади ее можно почувствовать. Определить, чья она, откуда исходит. Определение принадлежности возможна лишь в том случае, если ваш персонаж уже чувствовал эту реацу ранее.
Даже если атака противника невидима, она все равно создана при помощи реацу и ее можно почувствовать.
Умение чувствовать реацу является пассивным и не требует никаких затрат

И, следовательно, каждый обладает способностью скрывать свою реацу, дабы оставаться инкогнито. Реацу скрывается путем ее подавления, уменьшения ее количества. Однако, полностью скрыть свою реацу невозможно и другой шинигами\арранкар, все же, почувствует ваше присутствие, если вы будете в непосредственной близости. Можно использовать особый гигай, чтобы полностью скрыть свою реацу.
Скрытие своей реацу является активным навыком, но не требует никаких затрат. При использовании, реацу уменьшается в два раза.

Каждый шинигами, обладающий реацу уровня 2 и выше, может ходить по воздуху. Ну, то есть как ходить? Он создает под своими ногами что-то вроде пола из реацу. Вот так вот и ходит.
Каждому арранкару доступна эта способность.

У каждого арранкара\шинигами есть занпакто. Высвобождение занпакто сразу же доступно всем арранкарам. А шинигами придется немного повозиться, чтобы достичь шикай, а затем и банкай.

Каждый арранкар\шинигами может прикупить у местного торгаша гигай. Гигай позволяет стать частью человеческого мира. Он, так же, скрывает реацу, но, при этом, будучи в гигае, способности сильно ослабевают. Чтобы переместиться в гигай, достаточно подойти к нему и высвободить некоторое количество реацу, чтобы "втянуться" в него. Чтобы выйти из гигая, нужно проглотить таблетку(покупаемую у торгаша) или же попросить кого-нибудь, кто обладает перчаткой, вытащить его оттуда(перчатка так же приобретается у торгаша).

3

[align=center][b]Способности арранкар[/b][/align]

Концентрация энергии - арранкар может сконцентрировать свою реацу в мече. При этом вокруг меча появляется некая аура(имеет цвет серо), которая, при передвижении, будет оставлять "хвост". После нанесения удара аура сразу пропадает. Даже если противник заблокирует удар, он все равно получит урон и отлетит на 8 метров. А если удар пройдет через блок, то противник получит урон и от меча, и от техники
Урон: реацу/10
Перезарядка: 2 поста

Сонидо - эквивалент шюнпо. Позволяет достигать высокой скорости передвижения. Даже выше, чем шюнпо. Перезарядка: один пост, после использования. Для Гомелос Сонидо - 4 поста
2 уровень: арранкар может переместиться на 15 метров. Перемещение происходит в один скачок
3 уровень: арранкар может переместиться на 20 метров. Перемещение может происходить в два скачка. То есть, можно использовать промежуточный скачок, чтобы запутать противника(исчез, появился перед врагов, сразу же исчез, появился позади)
4 уровень: арранкар может переместиться на 25 метров. Перемещение может происходить в три скачка. Так же, можно использовать Гомелос Сонидо. То же самое, что и при обычном сонидо в несколько скачков, однако один из "скачков" становится, как бы, псевдо-клоном(он может двигаться, разговаривать и атаковать. но не может применять техники). Может создаваться один псевдо-клон. Он существует один пост
5 уровень: арранкар может переместиться на 30 метров. Перемещение может происходить в пять скачков. Есть возможность использования Гомелос Сонидо. Может создаваться два псевдо-клона. Они могут использовать серо.

Бала - реацу уплотняется вокруг кулака и ею можно стрелять. Техника создана на основе Серо. Не такая мощная, как оригинал, но зато гораздо быстрее. При столкновении с целью взрывается и откидывает цель на два метра. Может проходить дистанцию в 10 метров, на 2 уровне. С четвертого уровня дистанция увеличивается до 20. Можно выстрелить только один раз за пост, на перовм уровне. Количество выстрелов увеличивается на один с каждым уровнем
Перезарядка: два пост
Урон: реацу/20

Серо - способность собирать и уплотнять реацу в ладони, во рту или с помощью меча, чтобы потом высвободить в виде потока энергии. Длина потока на первом уровне - 5 метров. С каждым новым уровнем увеличивается на 5. Серо уничтожает любые естественные преграды(деревья, камни, стены). Со второго уровня появляется возможность поглотить серо противника и, добавив к нему свое, использовать Серо Дабл(дальность остается той же, только урон удваивается. Да и при попадании в противника, взрывается. Радиус взрыва - 10 метров)
Перезарядка: три поста
Урон: реацу/10

Негассион - техника, представляющая собой луч желтого цвета, пронзающая небо и спадающая на цель. Используется арранкарами для того, чтобы спасать своих. Техника абсолютно неразрушаема, внутрь нее невозможно попасть и из нее невозможно выбраться. Техника держится три поста, или же применивший сам может ее отменить. Луч может спадать только на арранкара(то есть, арранкар - центр луча). Диаметр луча может варьироваться, но максимум - 10 метров.
Перезарядка: 5 постов

Пескуиса - техника арранкар, представляющая собой радар, фиксирующий души с высокой духовной энергией. Применяющий может установить примерное местонахождение(локацию) тех, кто обладает духовной энергией, если сами обладатели не скрывают ее. Радар не работает в Уэко Мундо, ибо там духовная энергия повсюду
Перезарядка: не требуется

Иерро - арранкары постоянно высвобождают реацу и концентрируют ее вокруг своего тела, что создает защитную оболочку, защищающую от прямого урона. Оболочка, поглотив некоторое количество урона, исчезает.
3 уровень: 300 урона
4 уровень: 400 урона
5 уровень: 500 урона

Дескоррер - способность открывать гарганту. Гарганта представляет собой туннель, расположенный в пещере. Оставаться долго не особо советуется, ибо дыры в пространстве сразу закрываются. При помощи гарганты можно путешествовать между мирами и локациями. Открытие гарганты сразу почувствуют все, кто находится в локации
Время действия: один пост
Перезарядка: 6 постов

Рессурекшион - высвобождение меча. Способности арранкара запечатаны в его мече. При высвобождении, арранкар приобретает все свои способности. Обычно, при высвобождении, арранкары становятся более похожими на Пустых. Так же, арранкар получает некоторое число характеристик, которые прибавляются к текущим
выносливость: +100
ловкость: +50
реацу: х2
при каждом новом уровне дается еще +50 ко всем характеристикам

Гран Рей Серо - это серо создаётся путём добавления крови(затрата хп), в результате чего получается серо с гораздо большей атакующей силой и скоростью. Перед выстрелом оно крутится, в процессе полёта сжимается и разжимается.

Серо Оскурас - это чёрное серо с огромным радиусом и невероятной мощью.

Гонзуй - техника, позволяющая поглощать большое количество человеческих душ с большой скоростью и при этом восстанавливать хп.


Вы здесь » всем пока:З » описание мира » Способности